Page 17 - bCAD. Руководство пользователя
P. 17

Управление программой                              15

    Абрис каркаса                                  Сфера в режиме
                                                       Абрис каркаса
Кнопка Абрис каркаса включает режим, при ко-

тором, как и в режиме Только каркас , в окне ото-
бражаются только каркасные объекты, т.е. все чер-
тежные объекты и каркасы 3D объектов. Свойства
материала 3D объектов в этом режиме никак не ис-
пользуются. Отличие заключается в том, что карка-
сы 3D объектов отображаются в виде абриса или
силуэта. Сглаженные ребра, внутри поверхности
становятся невидимыми и перестают мешать работе.

    Каркас + Материал

Кнопка Каркас + Материал включает режим, при котором в окне ото-
бражаются не только все каркасные объекты, но и все видимые поверх-
ности с учѐтом свойств материалов, т.е. чертежные объекты, каркасы
(рѐбра) 3D объектов и поверхности тонированные методом OpenGL.

     Материалы и фон окна в этом режиме отображаются в соответствии с уста-
     новками Файл \ настройки OpenGL см. стр. Ошибка! Закладка не
     определена..

     Для комфортной работы в этом режиме, видеокарта компьютера должна
     иметь 3D ускоритель, поддерживающий стандарт OpenGL.

     Только видимое

Кнопка Только видимое включает режим, при котором в окне отобра-
жаются только видимые части каркасных объектов, каркасов 3D объектов
и все видимые поверхности с учѐтом свойств материалов, т.е. только ви-
димые, не заслонѐнные поверхностями, части чертежных объектов и кар-
касов (рѐбер) 3D объектов, а также поверхности тонированные методом
OpenGL.

     Материалы и фон окна в этом режиме отображаются в соответствии с уста-
     новками Файл \ настройки OpenGL см. стр. Ошибка! Закладка не
     определена..

     Для комфортной работы в этом режиме, видеокарта компьютера должна
     иметь 3D ускоритель, поддерживающий стандарт OpenGL.

    Без каркаса

Кнопка Без каркаса включает режим, при котором в окне отображают-
ся только видимые поверхности с учѐтом свойств материалов, т.е. видны
только поверхности тонированные методом OpenGL, без каркаса.
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22