Разверните видео на весь экран |
В этом видео: На вопросы Тимура Бутакова отвечает главный редактор журналов "Мебельщик Сибири" и "Мебельщик Юга" Светлана Ширяева.
|
Тимур Бутаков: Света, привет. Мы с тобой сейчас находимся в городе Алматы на международной мебельной выставке. Как ты оцениваешь эту выставку?
Светлана Ширяева: Выставка в этом году стала больше, выставка растёт, развивается вместе с рынком Казахстана. В общем-то сюда приезжают люди со всех азиатских республик. Выставка интересная. Я в ней участвую уже журналом третий год. И планирую участвовать дальше, потому что этот рынок интересен нашим клиентам. Мы представляем здесь и наш журнал, и наших клиентов, соответственно. Кто-то здесь работает уже на рынке Казахстана, кто-то планирует выйти на эти рынки.
Т.Б.: Твой журнал, конечно, нет смысла представлять, все его хорошо знают. Это журнал «Мебельщик Сибири» и журнал «Мебельщик Юга». Расскажи, пожалуйста, о ваших журналах поподробнее, когда журналы появились, какие цели вы ставите перед собой, какие планы на будущее.
С.Ш.: Журнал у нас выходит с 2002 года. Мы также движемся и меняемся вместе с тем, как меняется наш рынок.
Сейчас мы достаточно активно участвуем в выставках не только в российских. Мы выезжаем на выставки, как сейчас, в Алматы, в Узбекистан, то есть на рынки Азии. Мы выезжаем также на зарубежные выставки: были на выставке в Köln на «Interzum», для того чтобы пополнить информацию и поделиться этой информацией с нашими клиентами.
Сейчас у нас активно развивается email-рассылка по производителям мебели. Это города Дальнего Востока, города Сибири, города Урала. И сейчас вот последнее – мы движемся с «Мебельщиком Сибири» в сторону Пензы, Ульяновска и Самары. «Мебельщик юга» – это весь южный регион, включая Крым, включая Кавказ. Осенью планируем участвовать журналом на выставке в Италии в PORDENONE, на SICAM. В Минск у нас журнал едет уже второй год осенью. И также наши выставки – выставка «Экспомебель-Урал», где мы являемся генеральным информационным партнёром выставки. Также, естественно, будем уже начинать с осени готовится, с начала самого, к выставке, которая будет у нас в ноябре в Экспоцентре.
В дальнейшем мы планируем расширять свою географию. Планируем участие в новых выставках, в которых мы до этого участия не принимали. И планируем вместе с нашим рынком двигаться вперёд, пополнять, скажем так, информацией наш журнал.
В последних номерах журнала мы выпустили материалы, в майском номере мы рассказали о поездке в Стамбул на завод мебельной фурнитуры «Samet». В общем-то, благодаря российскому представительству мы смогли увидеть, как эта фурнитура производится. И этим поделились в майском номере журнала.
В июньском номере мы уже рассказали об экскурсии, которая состоялась в мае на завод «Blum». То есть, всего семь заводов у компании «Blum». Мы смогли побывать на этих заводах. Очень, конечно, всё мощно, автоматизировано, роботизировано. О своих впечатлениях мы тоже рассказали в июньском номере.
Планируем дальше тоже рассказывать и об экскурсиях на мебельные производство, на зарубежные выставки.
Мы очень активно развиваемся сейчас в социальных сетях. У нас видео в Youtube, у нас фотоотчёты о выставках о всех, фотогалереи, где можно зайти и посмотреть, и так визуально побывать на выставке. Планируем начать и видеорепортажи у себя больше размещать именно на сайте, а не только во ВКонтакте и в Instagram.
Т.Б.: Света, ваш журнал, ваша команда давно уже на мебельном рынке, вы давно общаетесь с мебельщиками, давно имеете с ними взаимоотношения. Как ты считаешь, какие перспективы у мебельного рынка России, как дальше будет развиваться мебельный рынок?
С.Ш.: Мебельный рынок за кризисные годы, конечно, очень сильно меняется. Меняется, в общем-то, и направление движения самих компаний, их ассортимент. Он будет продолжать меняться, я думаю. Конечно, сейчас мебели покупается меньше. Соответственно, рынок стал уже, но тем не менее, естественно, на этом рынке останутся, будут работать те, кто сейчас работает очень много, очень активно, движется вперёд. Именно они будут занимать этот рынок.
И конечно, мы со своей стороны будем жить вместе с этим рынком, двигаться вместе с этим рынком, расти и всячески поддерживать наших клиентов, поддерживать этот рынок, вовремя информировать всех. И будем всеми силами болеть за то, чтобы у компаний получилось то, что они поставили себе, какие задачи поставили, чтобы они этого добились. И чтобы у них было всё OK.
Т.Б.: Света, большое спасибо за это интервью!